Блог для фитнес тренеров

Причины, по которым клиенты не следуют советам фитнес тренера

Навыки фитнес тренера
Если ваши клиенты не делают выбор в пользу здорового образа жизни за пределами тренажерного зала, даже лучшая в мире программа тренировок им не поможет.
И самое худшее, что такие клиенты могут обвинить вас, если им не удастся достичь желаемого результата.
Как бы вы ни были расстроены, постарайтесь проявить сострадание.
Простое знание распространенных причин неудач может помочь. Если вы хотите стать лучшим тренером, ознакомьтесь с этими семью причинами, по которым ваши подопечные, занимающиеся персонально, могут испытывать трудности с соблюдением требований.

У ваших клиентов насыщенная повседневная жизнь.


Нелегко найти время для приготовления здоровой еды, если у человека есть ребенок или он работает по 12 часов.
Трудно устоять перед удобством ресторана быстрого питания, когда нужно ехать прямо с работы на тренировку ребенка в секции или чтобы забрать его из школы.
Наше современное общество настолько одержимо «занятостью», что большинство людей позабыли о том, как ухаживать за собой.
Как насчет того, чтобы отправить своим клиентам домашнее задание, которое они могли бы выполнять, наблюдая за футбольным матчем, или задание, которое они могли бы выполнять в отеле во время командировки?
Дни, когда нужно было обязательно лично видеть клиента, чтобы повысить качество его жизни, прошли.

Ваши подопечные едят импульсивно.


Этот постоянный поток активности часто заставляет ваших клиентов есть все, что появляется в поле их зрения.
Если они идут по улице и замечают приятный запах пекарни, искушение может взять над ними верх.
Некоторые из ваших клиентов могут даже быть эмоциональными едоками.
Что угодно, от напряженного рабочего дня до ссоры с кем-то из близких, может спровоцировать тягу, перед которой трудно устоять.
Решение, которое вы можете попробовать, — это поделиться с ними идеями здоровых закусок, которые вы найдете в Интернете.
Займите твердую, но последовательную позицию, которая остается в рамках вашей работы и компетенций, но при этом предоставляет достоверную информацию, чтобы ваши клиенты могли принимать собственные обоснованные решения.

Ваши клиенты не умеют планировать заранее.


Легче управлять тягой и ориентироваться в плотном графике, когда человек планирует наперед.
Занятые люди могли готовить еду "оптом" в наименее загруженный день недели.
Если бы они предпочли поесть вне дома, они могли бы поискать меню местных ресторанов со здоровой пищей и факты о питании.
Эмоциональные едоки могут приготовиться к тяге, постоянно держа здоровый перекус в сумке или кармане. Научите своих клиентов делать паузу и размышлять перед каждым решением о еде.

У ваших подопечных нет социальной поддержки.


Вы представляете, каково было бы жить с людьми, которые жалуются каждый раз, когда вы пытаетесь приготовить что-то полезное?
Это может быть повседневной реальностью для ваших клиентов.
Хотя друзья и семья должны поддерживать, это не всегда так.
Иногда люди, которых вы любите больше всего, могут быть вашими самыми большими саботажниками.
Вы можете помочь своим клиентам, попросив их записать свои цели, желательно онлайн, чтобы они могли поделиться своим прогрессом в социальных сетях. Это поможет их друзьям понять важность успеха.

Ваши клиенты работают в некомфортной среде.


В большинстве рабочих мест нездоровая пища постоянно доступна, и вашим клиентам придется плыть против течения, если они хотят достичь своих целей в фитнесе. Самоконтроль — ограниченный ресурс, поэтому им, возможно, придется дистанцироваться от ситуации. Один из способов сделать это — пообедать на улице, когда комната отдыха или кухня на работе переполнена людьми с вредной пищей.

Ваши подопечные переоценивают влияние физических упражнений.


Упражнения ведь нужны не только для эстетических изменений. Тренировки помогают людям сосредоточиться, справиться со стрессом и стать сильнее.
Исследования показывают, что упражнения могут лечить депрессию так же хорошо, как препараты, отпускаемые в аптеке по рецепту .
Напомните своим клиентам обо всех этих преимуществах, когда они разочаровываются в скорости потери веса.
Да, упражнения сжигают калории, но эти калории составляют небольшой процент от общего количества калорий, которые ваши клиенты потребляют каждый день.
Расширьте понимание своих клиентов, убедившись, что они понимают, что результаты предназначены только для тех, кто занимается спортом и питается здоровой пищей.

Ваши клиенты не умеют терпеть неудачи с изяществом и достоинством.


Большинство людей предпочитают не останавливаться после того, как они съели один картофельный чипс. Они чувствуют себя виноватыми за то, что съели чипсы, корят себя и решают, что с таким же успехом могут съесть всю упаковку, потому что они такие большие и толстые неудачники.
Люди склонны быть слишком строгими к себе. Это естественная часть человеческой сущности. Тем не менее, ненависть к себе не является эффективным методом мотивации. Все мы иногда ошибаемся. Вашим клиентам нужно работать над тем, как они реагируют на ошибки. Лучше признать ошибку, извлечь из нее урок и отпустить ее. Если они могут последовательно выполнять эти три вещи, они со временем улучшат качество своих решений.

Не отказывайтесь от своих клиентов, как бы сильно они ни боролись с соблюдением ваших требований. Это клиенты, которые больше всего нуждаются в вашей помощи.