Блог для фитнес тренеров

Вопросы, которые должен задать себе каждый фитнес тренер

Для тренеров-новичков Маркетинг для фитнес тренера
Для достижения успеха необходимо фокусироваться на небольшом количестве направлений. Если ваше предложение не адресованы нужным людям, то они не будут восприняты теми, к кому вы обращаетесь.

Вы должны четко представлять свой целевой рынок, чтобы находить клиентов, которым подходят ваши услуги. Ответы на эти шесть вопросов помогут вам найти свою нишу в фитнесе.

Вы слишком распыляетесь?


Требуется время и усилия, чтобы стать превосходным в чем-либо. Неспособность сосредоточиться на конкретной демографической группе существенно увеличит размер вашей кривой обучения.

Пожилые люди, занятые мамы и соревнующиеся спортсмены не могут тренироваться одинаково. Все три из этих особых групп населения имеют разные цели, индивидуальные ограничения и особый набор потребностей. Потребуются годы , чтобы понять, как лучше всего служить любому из этих вариантов аудиторий.

Вы будете учиться более эффективно, если сосредоточитесь на одном типе клиентов. Если вы начинающий персональный тренер, возможно, вам придется брать каждого клиента, которого вы можете найти. Можно набирать клиентов за пределами вашей целевой аудитории. Просто сосредоточьте свои основные усилия на одном направлении, чтобы привлечь ровно тех людей, которые вам нужны.

Каковы ваши слабые и сильные стороны?


Вы можете превратить слабость в силу, но это займет много времени. Часто лучше использовать свои сильные стороны и забыть о своих слабостях.

Составьте список, в котором вы укажете свои недостатки и свои преимущества.
Определите, как каждый пункт перечня влияет на вашу работу, от качества тренировок до привлечения клиентов.
Определите способы развития сильных сторон и устранения критичных слабых особенностей.
Проставьте даты действий.

А потом просто принимайтесь планомерно реализовывать то, что наметили.

Почему вы выбрали работу фитнес тренера?


«Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое как». Фридрих Ницше.

Какова ваша история в мире фитнесе?

Как тренировки помогли вам изменить жизнь?

Как вы думаете, почему люди должны заботиться о своем здоровье?

Отнеситесь к саморефлексии серьезно. Если вы копнете достаточно глубоко, ваша ниша станет для вас ясной.
Гораздо проще привлекать людей, которых вы понимаете и с которыми у вас что-то общее с точки зрения пути в фитнесе, нежели тех, чью мотивацию вы не понимаете.

Как вы можете описать свой стиль тренировок?


Некоторые персональные тренеры имеют агрессивный характер. Они приказывают своим клиентам выполнить последнее повторение, что приводит к прочной полосе достижения новых целей.

Другие фитнес инструкторы исповедуют игровой подход. Они смешивают упражнения, проводят тренировки на улице в солнечный день, добавляют игровые элементы, что помогает их клиентам не скучать.

Знание своего стиля тренировок поможет вам определить типы людей, которые будут ценить вас больше всего. Агрессивный подход может понравиться крутым парням. Игровой подход может понравиться людям, которые предпочитают заниматься спортом на свежем воздухе или которым быстро становится скучно.

Вызывает ли у вас любопытство определенный аспект фитнеса?


Найдите конкретный вид спорта, класс упражнений или фитнес-приложение, которое привлекает ваше внимание.

Внимательные занятия йогой — хороший вариант для тихого тренера-интроверта. Групповые силовые занятия — лучший вариант для более разговорчивого экстравертного инструктора.

Есть много вариантов для фитнес тренеров, которые любят работать со спортсменами. Если вы инструктор-новичок, то могли бы начать с предложения своих услуг школьной команде.

Если вы предпочитаете тренировать население в целом, сосредоточьтесь на конкретном преимуществе в фитнесе, которое найдет отклик у ваших потенциальных клиентов. Не ограничивайтесь похудением и набором мышечной массы. Упражнения можно рассматривать как эмоциональную разрядку. Физическая сила может привести к повышению уверенности и самооценки. Будь креативными.

Будет ли достаточно потенциальных клиентов, чтобы все заработало?


Постарайтесь найти здоровый баланс между следованием своей страсти и практичностью. Может быть вам было бы интересно специализироваться на обучении наездников, но будет достаточно сложно найти таких людей в достаточном количестве. Смиритесь с тем фактом, что вам, возможно, придется прибегнуть ко второму или третьему варианту в своих предпочтениях, если вы хотите достойно зарабатывать.


Вместо заключения.


Люди меняются. Не цепляйтесь за ранее существовавшие убеждения.

Греческий философ Гераклит однажды сказал: «Единственное, что постоянно, — это изменение».
Новый стиль упражнений может вызвать ваше любопытство. Вы можете почувствовать побуждение работать с клиентами другого типа. Ваши ответы на данные вопросы могут измениться в любой момент. Поэтому регулярно возвращайтесь к этим вопросам, хотя бы один раз в полгода.