Блог для фитнес тренеров

Канал привлечения клиентов для тренера

Маркетинг для фитнес тренера

Здравствуйте, коллеги.

Почти каждый тренер хочет заполучить "пассивный" канал привлечения клиентов. Чтобы не пришлось уговаривать, убеждать и искать клиентов при помощи многократных подходов в зале.

Пассивные продажи персональных тренировок тренером по фитнесу

"Пассивными" каналы называются условно, так как необходимо приложить довольно много активности, чтобы они начали работать.

Про один из таких каналов мы и решили написать.


Начнем с вводных данных:


1. Цель - создать у посетителей клуба желание тренироваться с вами, но без прямого предварительного общения ("продажи").


2. Занятия большинством посетителей воспринимается, как тяжелый рутинный труд, но необходимый для поддержания или достижения формы/здоровья/активности.


3. Посетители клуба видят окружающую обстановку и делают быстрые выводы о тренерах. Не думайте, что они не обращают на вас внимания.


4. Для обычного человека техника выполнения, стратегия процесса и т.п. являются чем-то не очень значимым, так как у них нет понимания важности этих нюансов. Особенно в условиях, когда оценку человек производит со стороны, не вникая в процесс.


5. Человек начинает всматриваться в те процессы, которые привлекли его внимание.


Уверены, что вы согласитесь - тренер, который сидит/стоит/лежит рядом с клиентом во время подхода, не привлекает особого внимания.

Это ничего не говорит о качестве самого тренировочного процесса, просто не привлекает внимания и не вызывает интереса.


И именно эту проблему надо решать.


Одним из ее решений является перевод части тренировок в игровой интерактивный формат.

Согласитесь, когда со стороны вы наблюдаете нечто подобное, то это, как минимум, больше привлекает ваше внимание дольше, нежели лицезрение обычных выпадов.



А если при этом люди видят, что у подопечного тренера на лице не искажённая страданиями гримаса, а улыбка и глаза горят, то это увеличивает интерес.


Но стоит отметить, что если это будет просто разовый всплеск в череде стандартных "грустных" упражнений, он, вероятнее всего, не вызовет длительного эффекта у сторонних наблюдателей.



Внимание клиентов к тренировкам фитнес инструктора

А вот если действо продолжается 5, 10, 15 и более минут, если оно разнообразно, шумно и распространяет вокруг себя мощную энергетику, тогда у ряда зрителей может возникнуть желание попробовать на себе.

Ведь, как мы уже писали, для них тренировка является рутиной и возможность превратить это в интересный веселый процесс будет стимулом для контакта с вами.


У данного подхода есть давно описанное обоснование.

И называется оно A.I.D.A. - классическая модель привлечения клиентов.


A - attention. Привлечение внимания.

I - interest. Интерес к тому, что привлекло внимание.

D - desire. Желание попробовать самому, получить опыт взаимодействия с тем, что привлекло внимание и вызвало интерес.

A - action. Совершение действия, которое позволит удовлетворить желание из прошлого пункта. Т.е. контакт с вами на предмет проведения тренировки.


Модель привлечения внимания клиентов фитнес тренером для увеличения продаж персональных тренировок

Помните, что привычное не привлекает нашего внимания.

Можете даже на себе это ощутить - как часто у вас вызывает интерес то, что вы видели? Если по пути вашего следования поменялся рекламный баннер, но он не яркий/вызывающий/кричащий, то высока вероятность, что вы даже не увидите его.


Заметьте, люди обычно подходят спросить про упражнения, которые они либо ранее не видели или про то, которое исполняется в нестандартной модификации. Уточнить про что-то банальное они подходят очень редко (в том числе, в связи с собственной застенчивостью и доминирования страха над желанием)


Но! Есть важный нюанс. Привлечение внимания не должно быть сугубо ради привлечения внимания. Это должен быть процесс, который сохраняет все нюансы грамотной тренировки.

Тренер не имеет права снижать качество занятия с одним клиентом ради привлечения внимания других.

Поэтому интерактивность, игровые элементы, соревновательные нюансы и прочее должны быть встроены грамотно и с учетом всех правил тренировки.


Есть еще одно дополнительное преимущество у такого формата занятий - вам тоже не будет скучно.

Вы постоянно будете создавать новое, сама тренировка будет уникальна и вызывать положительные эмоции не только у клиента, но и у вас.

И это убережет вас от профессионального выгорания и даст дополнительные точки роста, ведь вам все время придется придумывать что-то новое.


На наших курсах наставники помогают тренерам выстроить данную систему привлечения внимания окружающих.
Хотите, чтобы эти способы заработали и у вас? Тогда выбирайте направление по душе и присоединяйтесь, вы способны на большее:

Prehab - дистанционный курс для фитнес-тренеров, стремящихся полноценно разобраться в теме работы с мышечным балансом и улучшением движения своих подопечных.


Базовый курс персонального тренера - для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.


Power - онлайн-курс для тренеров по фитнесу, которые увлечены функциональным и силовым тренингом и желают лучше понять принципы этих направлений, а также увеличить уровень своего дохода.


Архитектура тела - авторский курс Дмитрия Горковского с очными практическими днями и дистанционной теорией для тренеров по фитнесу, массажистов и врачей.


Pregnant - тренировочные методики для занятий с беременными и восстановления после родов.