Блог для фитнес тренеров

Как и зачем фитнес тренеру искать "почему" в мотивации клиентов

Навыки фитнес тренера Для тренеров-новичков
Что заставляет людей подниматься по утрам с постели?
Не их будильник, не дергающие за руку дети, не облизывающая лицо собака. Это всё просто раздражители.
Почему люди встают с постели? Какова более глубокая движущая сила их жизней?

Вместо введения.


Когда разговор заходит о здоровом питании и физических упражнениях, то многие люди говорят, что измениться сложно.
Но позвольте, ведь когда дело доходит до серьезных изменений, нет более глобальных изменений, чем рождение ребенка.
Тем не менее, это то, на что многие люди идут несколько раз!
Иногда это происходит по воле случая, но гораздо чаще это является осмысленным действием.

Из-за чего это происходит?


Эмоция.
Люди рожают детей, потому что эмоциональные выгоды от их рождения перевешивают проблемы с личным временем, финансами и свободой действий.
Равно как люди становятся курильщиками из-за эмоционального вознаграждения за принадлежность к определенной социальной группе или типу курящих людей (курение вредит вашему здоровью.
Эмоции – источник мотивации. Эмоции, таким образом, являются секретным оружием для изменяющих жизнь привычек.
В том числе и для привычки регулярно тренироваться.

В чем причины?


Вам нужно знать/понять сильные эмоциональные причины , по которым люди тренируются.
Назовем это «эмоциональной значимостью упражнений».
Многие люди приходят к тренерам, чтобы похудеть, получить больше энергии или вернуться в форму (что бы это для них ни значило).
Все это расплывчато и не содержит ярких эмоций.
Даже люди, которые очень эмоционально относятся к своему весу, не стремятся напрямую похудеть. На самом деле они ищут способ чувствовать себя иначе, двигаться иначе, жить иначе... и так уж получилось, что они, скорее всего, достигнув это будут легче или стройнее.

Что станет лучше в жизни ваших клиентов, когда они будут в форме? Что они будут делать? С кем они будут делать эти вещи? Узнайте, что ваш клиент ценит в жизни и чем он мотивирован, — только тогда вы сможете начать определять его или ее прогресс с точки зрения того, как лучшая физическая форма улучшит эти вещи.

Выяснение «почему» фитнес-целей ваших клиентов позволяет вам соединиться с их личными историями и мощными эмоциональными движущими силами, которые мотивируют их делать что-то значимое.

Если вы не раскроете эту информацию, вы будете настолько же хороши, как и любой другой тренер, который может успешно продемонстрировать отжимание и составить программу. Найдите «почему», которое движет вашим клиентом, и вы сможете мотивировать их, и, что еще лучше, они научатся более эффективно мотивировать самих себя.

Внутри каждого из нас есть что-то мощное, что может мотивировать нас вести здоровый образ жизни.

Конечно, мы должны сделать все возможное, чтобы сделать правильный выбор упражнений проще. Но какими бы простыми мы не делали тренировки, некоторые люди продолжают бороться. В таких ситуациях эмоциональная значимость упражнений часто остается загадкой. Если вас это не волнует, другие «вещи» (например, обязательства, работа, бытовые дела) неизбежно выйдут на первый план. Сделайте так, чтобы тренировки казались более привлекательными, связав их с эмоциональными движущими силами людей, с которыми мы общаемся и которых тренируем.
Тогда у ваших подопечных не только улучшатся результаты, но и снизится количество отмен или переносов тренировок, от которых страдает большинство фитнес тренеров.

Как итог.


Мотивация идет туда, куда ей говорит эмоция. У всех нас есть мотивация, просто она может быть разной для разных вещей. Когда нас тянет к вещам, которые делают жизнь здоровой и полноценной, мы делаем это легко, без силы воли. Если мы будем постоянно заставлять себя делать то, что нам не нравится, мы никогда не разовьем у себя привычку, и в процессе мы истощим нашу силу воли.
Помогите вашим клиентам найти правильные движущие стимулы.