Блог для фитнес тренеров

3 инструмента для фитнес тренера по изменению привычек клиентов

Навыки фитнес тренера
При работе с клиентами, которые пытаются изменить свое поведение, цель состоит в том, чтобы помочь им определить и интегрировать новые, более здоровые модели поведения в свою повседневную жизнь. Это требует большого внимания к изменению привычек — как к установлению новых привычек, так и к устранению старых, нездоровых. Привычки часто глубоко укоренились, и изменение негативных регулярных действий редко бывает легким или быстрым процессом.

Чтобы помочь клиентам приобрести новую привычку или покончить с глубоко укоренившимся рутинным поведением, которым они могут заниматься, не задумываясь, требуется время и план.
Попутно мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали, что они продвигаются к своей цели, и не впадали в уныние.

Ниже вы найдете модель того, как формировать новые здоровые привычки .

Простота важнее мотивации.


Когда поведение действительно легкое, для его совершения не требуется особой мотивации.
Когда поведение трудное, требуется гораздо больше мотивации.

Полагаться исключительно на мотивацию рискованно, поскольку она сама по себе крайне непредсказуема.
У любого человека мотивация может меняться от момента к моменту.

Подумайте о клиентах, которые говорят вам, насколько они «готовы» измениться: «Я буду тренироваться каждый день на этой неделе, потому что я так готов похудеть!»
Затем, буквально через пару дней занятий, они отваливаются и прекращают тренировки. Почему это?
Они по-прежнему заинтересованы в том, чтобы похудеть, но, возможно, новая привычка оказалась слишком сложной, а уровень их мотивации был не столь высок, чтобы поддерживать их.
Новые привычки часто не приживаются, когда люди слишком сильно полагаются на мотивацию, а желаемая привычка слишком амбициозна или сложна.

Способ решения.

Начните с очень простых и легких в исполнении привычек. Думайте об этом как о крошечных шагах или выборе крошечных регулярных действий.
Вместо того, чтобы ваши клиенты ставили перед собой общую цель, например, тренироваться каждый день, поощряйте их определять и придерживаться достижимых привычек, таких как тренироваться два дня в неделю или ходить пешком по пять минут в день.
Чем меньше и проще привычка, тем легче будет ее усвоить, не полагаясь так сильно на мотивацию.

Постепенно вы будете добавлять объем, что для человека покажется простым действием.

Эмоции создают привычки.


Достижения и успех приходят с целым набором сильных положительных эмоций. Признание и празднование достижений, а также нахождение времени, чтобы испытать положительные чувства, которые приходят с совершением нужного шага к цели, могут закрепить новое поведение и здоровые привычки.

Поощряйте клиентов отмечать новое, здоровое поведение позитивными поздравлениями.

Например:

  • Отправляясь в фитнес клуб на утреннюю зарядку, если человек этого не делал ранее: «У меня получилось!»

  • Выбирал полезный полдник: «Победа!»

  • Прогулка на беговой дорожке 10 минут сверх запланированного: «Успех!»

Эти положительные высказывания следует использовать сразу же после того, как поведение произошло. Клиенты почувствуют прилив положительных эмоций, вызванный успехом, и с большей вероятностью будут продолжать вести себя хорошо, что еще на один шаг приблизит их к установлению прочной и надежной привычки.

Мы рассмотрели первые два ключа к формированию здоровых привычек:

Сделайте новое поведение небольшим и простым — выберите крошечные привычки.
Пусть клиент немедленно отмечает достижение нового поведения позитивной фразой.

Третий ключ к установлению привычек касается вопроса:

«Как мне напомнить себе о маленькой привычке?»

Поместите новое поведение «после» существующей рутины.


Привычки не существуют в вакууме.
Скорее, они существуют как взаимосвязанные части повседневной жизни.

Внедряя новое поведение в повседневную рутину, очень важно найти место для этой привычки по отношению к другим регулярным действиям, которые происходят вокруг него, особенно к поведению, которое осуществляется непосредственно перед ним.

Чтобы сделать поведение новой привычкой, полезно использовать существующую рутину (например, чистку зубов) в качестве напоминания о том, чтобы участвовать в чем-то новом (почистить один зуб зубной нитью).

Чтобы быстро сформировать привычки, нужно знать, за чем следует новое поведение, и использовать это уже укоренившееся действие в качестве стартовой площадки для нового желаемого поведения.

Используйте следующую формулу:

«После того, как я ______, я буду ______».

Примеры:

  • После того, как я выпью свой стакан с водой, я тут же наполню его снова.

  • После того, как я оденусь утром, я сделаю два отжимания.

  • После того, как я умоюсь вечером, я выложу свою спортивную одежду.

  • После того, как я приберусь после ужина, я поведу собаку на прогулку.

Помните, помогая своим клиентам успешно формировать новые, здоровые привычки, важно:

  1. Выберите новые модели поведения, которые они хотят перенять (а не то, что они «обязаны» делать).
  2. Сделайте новое поведение простым.
  3. Определите подсказку для нового поведения, используя уже привычное действие, которое предшествует ему.
  4. Убедите клиента почувствовать себя хорошо сразу же после того, как он сделает что-то новое и важное.


Чувство успеха и воодушевления поможет людям продолжать идти по пути к новым привычкам и новому поведению, которые окажут положительное влияние на их благополучие, внешний вид и здоровье.
А вам это упростит достижение поставленных клиентами целей, сформирует большее доверие к вам и даст дополнительные положительные отзывы.