Блог для фитнес тренеров

Действия, которые позволяют фитнес тренеру быть успешным

Работа фитнес тренером — это полноценная карьера. Но вы не добьетесь успеха, если не будете стремиться совершенствоваться каждый день.
Если вы хотите достичь вершин в тренерской работе и обеспечить высокий уровень услуг, то изучите эти действия и внедрите их в свою повседневность.

Сосредоточьтесь на клиенте.


Какой смысл просить женщину выполнять подъемы с максимальным весом, если ее основная цель — сжигание жира? Или зачем навязывать "необходимость большого бицепса" пожилому мужчине, который хочет избавиться от боли в спине?
Многие персональные тренеры виновны в том, что проецируют собственные ценности на тренировки своих подопечных. Уберите свое Я из рабочего процесса.
Если упражнение не соответствует потребностям и целям вашего клиента, то уберите его из тренировочной программы.

Будьте ближе к обычным людям.


Персональные тренеры должны заботиться о своем здоровье, но это не значит, что они должны есть брокколи и рис, приготовленные на пару, при каждом приеме пищи. У каждого есть парочка удовольствий, которые не совсем соответствуют термину "здоровый образ жизни", и, делясь подобными мелочами со своими клиентами, они помогают им понять, что небольшая слабость не повредит им, если большую часть времени они принимают здоровые решения. Ведь у их тренера тоже есть слабости, которые не мешают ему/ей выглядеть отлично. 

Следуйте своим же рекомендациям.


Если бы женщина пыталась убедить своих детей перестать есть так много сахара, стоя с банкой сладкой газировки в руке, как вы думаете, насколько убедительна она бы была? Не очень.
Не стоит ждать, что окружающие будут воспринимать вас серьезно, если вы не будете следовать своим же советам. Нет, речь не про то, что вы должны быть идеальны во всем. Но в подавляющем количестве моментов, тем более важных, соответствовать придется.

Задавайте вопросы.


Не поддавайтесь искушению поучать своих клиентов. Если вы когда-нибудь посещали скучную лекцию в университете, вы понимаете, что ваши клиенты не удержат много информации из сухой, длинной лекции.
Вместо этого лучше позвольте говорить им.
Просите своих клиентов рассказать о случаях, когда они приняли импульсивное решение о еде. Это помогает определить триггеры, влияющие на их поведение.
Кроме того, это дает возможность спросить их, что они могли бы сделать по-другому в следующий раз, чтобы принять лучшее решение.

Обучайте клиентов.


«Если я даю слишком много советов, мои клиенты могут решить, что я им больше не нужен!» Звучит знакомо?
Если бы это было действительно так, вас бы вообще не взяли на работу, потому что в Интернете можно бесплатно найти всевозможные советы.
Не бойтесь, что клиент "станет слишком умным". Вам выгодно, чтобы он понимал больше. Это наоборот удержит его на тренировках, ведь он осознает, что проще доверить процесс работы над его телом профессионалу.
Со временем объясните такие вещи, как анатомия, правильная форма и выбор упражнений. Ваши клиенты могут даже поделиться вашим советом со своими друзьями, что может привести к приходу парочки клиентов по рекомендации.

Будьте легко понятны.


Важно говорить со своими клиентами на языке, который они понимают.
Вы можете указать грудино-ключично сосцевидную мышцу на изображении человеческого тела, но обычный человек не сможет даже произнести название, не то что запомнить и усвоить.
Просто назовите их «ГКС» (короткие аббревиатуры легко запоминаются) и убедитесь, что ваш клиент понимает их важность и функционал, равно как и особенности ощущений во время подключения в движение.
Не стоит грузить терминами и тяжелыми названиями.

Давайте домашнее задание.


Ваши клиенты не живут в фитнес-клубе.
Их жизнь не может вращаться вокруг тренировок, потому что у них масса других забот и дел.
Им бывает трудно найти время для приготовления здоровой пищи или выкроить 10 минут на утренний комплекс упражнений.
Вы должны понимать эту борьбу, потому что от этого зависят результаты ваших клиентов. Немного упражнений не может компенсировать множество неверных решений в отношении питания или полное отсутствие движения вне тренировок. Дайте своим клиентам несколько простых дополнительных заданий, которые они могут выполнять в перерывах между занятиями. Но таких, которые будут отнимать у них незначительное количество времени, постепенно превращаясь в привычки.

Определите наиболее распространенные трудности ваших клиентов (импульсивные перекусы, почти полное отсутствие прогулок пешком, приводящая к дисбалансам расстановка техники и т.п.). Найдите несколько книг, статей или видеороликов, посвященных этой теме, и используйте их, чтобы вдохновить своих подопечных на выполнение соответствующих домашних заданий.