Блог для фитнес тренеров

Почему фитнес тренер теряет клиентов и как этого избежать

Маркетинг для фитнес тренера
Иногда клиенты таинственным образом исчезают из вашего графика без объяснения причин. Если вы когда-нибудь чувствовали, что клиент тонко намекает: «Дело не в вас, а во мне и обстоятельствах», то вы не одиноки.

Давно известно, что гораздо проще удержать действующего клиента, чем найти нового.
Предотвратите потерю клиентов и увеличьте уровень удержания, повысив свою осведомленность о том, что происходит за кулисами. Ниже приведены распространенные причины ухода клиентов.


Тренировка была слишком легкой.


Почему бы клиентам просто не сказать вам, чтобы вы давили на них сильнее? Некоторые люди не хотят вас оскорблять. Другие предполагают, что у вас один стиль тренировок и вы просто не понимаете, как его адаптировать под них.
В итоге, они просто ничего не говорят вам, постепенно принимая решение прекратить тренировки.

Как этого избежать.

Проверяйте уровень сложности каждые 15 минут. Попросите клиента оценить свое самочувствие по шкале от 1 до 10. Это даст вам понимание, совпадают ли ваши предположения и реальное восприятие подопечного.

Тренировка была слишком тяжелой.


Некоторым людям может быть стыдно признаться, что они едва ходят несколько дней после тренировки.
В какой-то момент они начинают задумываться, стоят ли все эти страдания того.
А если учесть, что человек стремится двигаться по пути наименьшего противления, то его будут регулярно посещать мысли о прекращении занятий с вами.

Как этого избежать.

Даже если вы заставили клиента оценить свои усилия, и он сказал, что это было легко и он себя прекрасно чувствует, на самом деле подопечный может испытывать больше болезненных ощущений, чем ожидалось. Позвоните на следующий день после тренировки и наводящими вопросами выясните реальное состояние человека. Может ли он быстро повернуться? Способен ли он легко присесть? Ощущает он сейчас подъем сил или подавленность?

Помните, что про свои слабости люди не любят говорить. Но если вы скажете, что важна любая мелочь, у многих наблюдаются неприятные ощущения и это важно для определения индивидуальной реакции организма, клиент скорее всего вам всё честно расскажет.

Вы не ставите клиента в приоритет.


Персональные тренеры иногда воспринимают расписание своих клиентов как должное. Если у инструктора есть пробел в расписании или в определенный день запланированы только два человека, он может попросить своих клиентов изменить время тренировки.

Клиенты не любят подстраиваться под специалиста, которому они платят деньги.

Как этого избежать.

Помните о том, какие клиенты могут переключаться в последнюю минуту, а какие придерживаются плотного графика. Ставьте потребности и запросы клиента на первое место. Персональные тренировки — это гибкий график, но не принимайте это как должное.

Важно.

Не стоит путать этот подход со структурированием графика, когда у вас все плотно занято и вы приступили к устранению "пустых окон".

Выгорание.


Это случается с каждым фитнес тренером в какой-то момент. Вам приходится собираться с силами, чтобы поехать на работу? Замечаете ли вы, что во время тренировок говорите о своей личной жизни? Возможно, что вы движетесь в сторону выгорания или этот процесс уже начался.

Как этого избежать.

Обучения дают свежие идеи. Выбирая нишу, которая лучше всего соответствует вашим навыкам, интересам и личности, вы на правильном пути. Обращение к наставнику тоже является хорошим вариантом.

Несоответствие личности.


Это тяжелая пилюля, и не всегда есть четкое объяснение. Некоторые люди просто несовместимы.

Как этого избежать.

Консультация по телефону или бесплатное пробное занятие перед первой платной тренировкой может помочь вам определить, подходите ли вы друг другу. Не бойтесь порекомендовать кого-то своему коллеге, если вы чувствуете, что он подойдет этому клиенту больше. И не принимайте это на свой счет.

Это не похоже на то, что видели по телевизору.


«Однажды мой клиент ушел, потому что он думал, что персональные тренировки будут похожи на телевизионный вариант. Они ожидали, что это будет проще и эффектнее», — рассказал один тренер.

Как этого избежать.

Выясните, что в первую очередь побудило клиента приступить к тренировкам. Если это телешоу, установите реалистичные ожидания. Возбуждение телевизионного уровня — это то, что вы, возможно, не сможете воспроизводить каждый день. Сообщите об усилиях и напряженной работе, не пугая клиента.

Это сложно.


«Я начал пользоваться услугами тренера в прошлом году, чтобы он мотивировал меня и подтолкнул на большее. К сожалению, он был очень застенчивым и, самое главное, ему не хватало креативности. Он никогда ничего не записывал, поэтому я чувствовал, что наши занятия были импровизацией, он не задумывался о моих тренировках», — говорит анонимный клиент персональных тренировок.

Как этого избежать.

Клиенты часто задаются вопросом, есть ли у тренеров план. Если у вас есть план, но вы не записали его, это нормально. Обсуждайте с ними свою стратегию перед каждой тренировкой, чтобы они знали, что вы подготовлены к занятию. Целесообразно также просмотреть вместе с клиентом задачи, достигнутые в конце прошлой тренировки.

Вместо заключения.


Можно с уверенностью сказать, что общение с клиентами является ключевым.
Разговаривайте с вашими подопечными и задавайте вопросы о том, что им понравилось или не понравилось.
Избегайте предположений и домыслов со своей стороны.