Блог для фитнес тренеров

Как фитнес тренеру быстро потерять клиента

Навыки фитнес тренера
Персональный тренинг — это профессия, требующая как научных знаний, так и умения выстраивать взаимоотношения.

К сожалению, некоторые из нас настолько увлечены такими вещами, как упражнения и периодизация, что построение отношений и установление взаимопонимания становятся второстепенными. Знание науки о физических упражнениях важно, но умение строить отношения имеет определяющее значение.

Это то, что дает клиентам уверенность в том, что их тренер обладает знаниями, чтобы эффективно помочь им в достижении их целей, а также заботится о них как о личности. Если вы заинтересованы в улучшении взаимопонимания и поддержании постоянной клиентской базы, избегайте следующих пяти действий или качеств, поскольку они, безусловно, помогут вам потерять клиента, скорее всего, через десять дней или даже меньше.

Плохие коммуникативные навыки.


Не допускайте в общении косноязычия, путанных объяснений и некорректных высказываний.

Клиенты сначала оценят вашу способность общаться во время первоначального общения.
Вы можете помочь им почувствовать поддержку, демонстрируя сочувствие и используя инклюзивный язык, например, «мы», «давайте», «наш» и «мы». Эти стратегии помогают создать среду для совместной работы. Обязательно объясните, что, когда, где и почему для каждой оценки, тренировки, программы или упражнения.

Имейте в виду, что это может быть новым для вашего клиента, поэтому будьте ясны в своих указаниях и проявляйте терпение, если у него возникают проблемы с определенными движениями или концепциями. Будьте готовы своевременно отвечать на вопросы по электронной почте, текстовым сообщениям и телефону, а также четко и часто общаться, чтобы помочь клиенту почувствовать себя вовлеченным в его или ее программу. Используйте последние пять минут каждого занятия, чтобы ответить на вопросы и составить планы на следующую неделю.

Опоздание.


В сфере обслуживания клиентов прибытие вовремя считается опозданием.

Относитесь с уважением к тому, что ваши клиенты решили провести часть своего времени с вами на тренировке. Всегда приходите на занятие раньше вашего клиента и приветствуйте его или ее с улыбкой.
Если вы запыхались, чувствуете себя рассеянным или у вас на лице беспокойство, клиент будет знать, что вы не готовы.
Чтобы облегчить ход тренировки, подготовьте необходимое оборудование до начала, чтобы не тратить попусту время. Наконец, запланируйте не менее пяти минут между клиентами, чтобы у вас было время освежиться и переориентироваться.

Отрицательное подкрепление.


Никогда не используйте упражнения в качестве наказания.

Примеры включают челночный бег в наказание за пропуск тренировки или использование оскорбительных комментариев, которые "с целью мотивировать" вызывают страх или стыд.

Люди обычно нанимают инструкторов, потому что им нужна помощь в получении и сохранении мотивации. Наиболее эффективными мотивационными стратегиями являются позитивные. Для достижения наилучших результатов сосредоточьтесь на усилиях и поведении, а не на результатах и ​​производительности. Положительное подкрепление устанавливает доверие и строит взаимопонимание. Это также создает внутреннюю мотивацию и уверенность, которые помогут клиенту выработать долгосрочные привычки.

Лицемерие.


Если вы ведете нездоровый образ жизни, едите фаст-фуд, много курите или пьете, ваши клиенты вскоре обнаружат, что ваши слова могут не совпадать с вашими действиями.

Как тренер вы являетесь наставником, поэтому вы должны практиковать то, что проповедуете. Ваш бизнес — это личное благополучие, а вы — свой собственный бренд.

Практикуйте здоровое питание и управление стрессом, а также находите время для своих личных тренировок. Клиенты могут увидеть вас в продуктовом магазине или в ресторане, поняв, что вы покупаете и чем вы питаетесь.
Ваша профессия публична по своей природе, и текущие и потенциальные клиенты будут судить и о вашей корзине, и о вашей тарелке, а ваши тренировки всегда будут иметь бдительную аудиторию. Позаботьтесь о себе, чтобы наилучшим образом заботиться о своих клиентах. Поделитесь своей борьбой и своими стратегиями здорового образа жизни, чтобы построить доверительные отношения и наладить взаимопонимание.

Отсутствие профессионализма.


В эту категорию входит все, что может заставить вашего клиента чувствовать себя менее ценным.
Убедитесь, что клиент является вашим главным приоритетом во время сеансов, и поддерживайте профессиональные отношения между посещениями.
Избегайте текстовых или электронных писем, а также не ешьте, не пейте и не жуйте жвачку во время сеансов.

Чтобы избежать запугивания, наденьте профессиональную и консервативную одежду. Будьте готовы к каждой тренировке и помните, что ваш бизнес строится на ваших действиях. Старайтесь не говорить плохо о клиентах на публике и убедитесь, что вы сообщили о профессиональных границах. Список непрофессионального поведения длинный. Если вы обнаружите, что ставите под сомнение какое-то действие, лучше его избегать.

Говорят, что людям все равно, как много вы знаете, пока они не поймут, насколько вам не все равно. Сначала стройте отношения. Будьте последовательны в своих действиях и стремитесь дать больше, чем ожидает клиент. Вскоре вы обнаружите, что ваш график заполнен, а ваши профессиональные отношения постоянно расширяются.