Будьте тренером, а не просто чирлидером. Всегда есть актуальный, увлекательный способ научить движению. Вместо того, чтобы загружать клиентов 500 упражнениями, помогите им освоить несколько упражнений, которые действительно могут помочь им в повседневной жизни.
Помните, что почти наверняка есть лучший способ бегать, дышать, приседать, хватать, отжиматься и т. д., чем тот, который применяете вы. Постоянно ищите эти способы. Не просто считайте повторения и говорите клиентам «почувствуйте жжение».
Не забывайте играть! Даже в самых целевых программах есть место для активности просто ради развлечения, если это безопасно. Завершите сеанс подходящей веселой игрой или вызовом. Мало что может быть более эффективным, чем развлечение, когда речь идет о привлечении клиентов и создании прочной положительной связи с физическими упражнениями.
Музыка может затронуть душу. Это также может ощущаться как ногти на доске. Помните о возрасте клиентов, с которыми вы работаете, и узнайте, на какую музыку они реагируют.
Рассмотрите возможность варьирования интенсивности между тренировками. Добавление непрерывных высокоинтенсивных тренировок к непрерывной высокоинтенсивной жизни — не всегда лучший подход. Клиенты должны понимать, что упражнения могут быть «поддержкой», но они также могут быть чем-то, что просто заставляет тело чувствовать себя хорошо.
Будьте проще! Клиенты хотят чувствовать себя уверенно и компетентно. Брать человека с плохой координацией, бросая ему вызов всеми уловками и углами тела не имеет почти никакого смысла. Сделайте основы веселыми и актуальными. У вашего подопечного должно получаться, пусть и не с первого подхода.
Слушайте! Клиенты расскажут вам, что у них работает, а что нет. Есть разница между «О, чувак, я ненавижу эти упражнения!» и «Мне это очень не нравится». Просто потому, что книга или другой специалист по фитнесу говорят, что что-то хорошо, не означает, что вы должны это рекомендовать. Всегда обращайте внимание на то, как клиенты реагируют на все.
Знакомьте клиентов с другими сотрудниками и клиентами вокруг них. Чувство принадлежности и общности имеет важное значение для создания положительного клиентского опыта.