Блог для фитнес тренеров

Влияние окружающего пространства на фитнес клиентов

Маркетинг для фитнес тренера
Вы когда-нибудь заходили в торговый отдел и чувствовали себя совершенно неуместно?

Например, находясь в супермаркете по ремонту дома размером с три футбольных поля и чувствовали себя потерянными среди всех инструментов и оборудования?
Как насчет того, чтобы зайти в магазин компьютеров или электроники и почувствовать себя на другой планете, населенной существами, говорящими на совершенно другом языке?
Имейте в виду, что, хотя мы, как личные тренеры или инструкторы по групповому фитнесу, привыкли (и любим) к среде тренажерного зала или фитнес-клуба, многие обычные люди чувствуют себя совершенно не в своей тарелке, когда идут в тренажерный зал.

Когда я тренировался и преподавал групповой фитнес на постоянной основе, я любил учиться и всегда читал последнюю отраслевую литературу, чтобы изучать стратегии и методы, помогающие клиентам достигать целей, или разрабатывать веселые и сложные занятия. Вместо того, чтобы проводить свободное время в тренажерном зале, где может показаться, что я расслабляюсь во время работы (хотя мне платили только за тренировки клиентов), для меня было более разумно использовать местную кофейню в качестве своего "офиса", чтобы наверстать упущенное.

Однажды, когда я читал и наслаждался чашкой кофе, один из членов клуба, я назову его Максим, подошел ко мне и спросил, может ли он присоединиться ко мне на несколько минут.
Когда Максим сел, он упомянул, что хотел задать мне пару вопросов о тренировках, но, похоже, я всегда был занят, поэтому у него не было возможности поговорить, пока мы были в спортзале.
Максим упомянул, что некоторое время тренировался, но не был уверен, что использует свое время эффективно, и ему было бы интересно потренироваться так, чтобы понять верный режим, который поможет ему сбросить несколько килограмм и уменьшить болезненность в нижней части тела.
Мы немного поболтали, где я в основном задавал вопросы о его истории упражнений и о том, как я могу ему помочь, затем мы договорились о дне и времени встречи, чтобы мы могли начать серию занятий, дабы помочь ему в достижении его цели.

Когда Максим ушел, чтобы вернуться в свой офис, я подумал, что ему, вероятно, было легче подойти и поговорить со мной в кофейне, потому что он был в своей обычной деловой одежде, а мы были на нейтральной территории, что заставило его чувствовать себя более уверенно по сравнению с тем, что было в спортзале.
Это было вызвано тем фактом, что во время нашего разговора Максим описал себя как «неспортивного, слегка полноватого парня среднего возраста» (его слова), заставив меня понять, что, возможно, он чувствовал себя немного неловко в своей тренировочной одежде и был запуган в спортзале.

Обратите внимание на то, как вы себя чувствуете, когда в следующий раз окажетесь на незнакомой территории, например, в супермаркете по ремонту дома или в компьютерном магазине. Как вы себя чувствуете?
Вы интуитивно знаете, чего хотите, или вам приходится искать кого-то, чтобы попросить помочь найти ответ, что добавляет неуверенности. Как профессионалы в области фитнеса, мы должны помнить, что, хотя мы чувствуем себя совершенно комфортно в тренировочной среде, многие члены фитнес-клубов, наши потенциальные клиенты, могут чувствовать себя иначе.
Для нас фитнес и физические упражнения — это образ жизни, для многих это может вызвать неприятные воспоминания о том, как их последними выбрали в команду, или о том, как их высмеивали за то, что они были неуклюжими или неспортивными.

Что вы можете сделать, чтобы новый тренирующийся чувствовал себя комфортно в вашей среде?
Как вы можете проявить сочувствие, чтобы показать, что вы понимаете, что им было трудно войти в дверь или остановиться и задать вопрос?
Потратьте время, чтобы выслушать их потребности и помочь им найти ответ на то, что они могут спросить.
Если у вас есть возможность сделать то, что позволит им расслабиться, выйти из своего мира и войти в их мир, тогда вы сможете понять, что им нужно от фитнес-профессионала и как вы можете им помочь. Когда вы это сделаете, то, вероятно, у вас появится новый друг и, вполне возможно, постоянный клиент для тренировок.