Почти наверняка такие есть.
Но проблема в них или в вас?
Вот где все становится сложно найти ответ.
На самом деле, причина и в них, и в вас.
Да, они должны выполнять работу, но наша ответственность — если мы хотим назвать себя профессионалами — заключается не только в том, чтобы указывать людям, что делать, и выяснять, почему они это не сделали.
Как правило, люди находят изменения в здоровье и физической форме трудными, и это происходит из-за неконтролируемой системы вознаграждения. Представление о том, что для того, чтобы прийти в форму, нужно отказаться от всего, что вкусно и весело, не согласуется с системой вознаграждений большинства людей.
Бесчисленные исследования ясно показали, что, когда у людей есть выбор между меньшим вознаграждением сейчас и большим вознаграждением позже, люди чаще всего выбирают немедленное вознаграждение.
В результате «боль» от отказа от любимой нездоровой пищи или жертвования времени на диване ради тренировок сильнее, чем менее осязаемое, более абстрактное «удовольствие», получаемое от достижения целей в фитнесе, до которых еще несколько месяцев или лет.
Решение состоит в следующем:
Развить более глубокое понимание того, что побуждает людей к изменениям;
Использовать стратегии, помогающие людям раскрыть свои сильные эмоциональные причины для достижения целей в фитнесе.
Люди ненавидят перемены?
У многих людей есть дети. У некоторых людей даже несколько детей, что было сделано ими осмысленно.
Не может быть более неудобных изменений, чем изменения, необходимые для того, чтобы в вашей жизни появился ребенок. Ясно, что изменения можно приветствовать и принимать, даже если они очень неудобны.
Причина в том, что стремление и желание — мотивация — внести изменения (завести ребенка) перевешивают желание остаться в той же ситуации (не иметь ребенка). И это обеспечивает формулу успеха при любых изменениях, включая фитнес. Начните с желаемого изменения. Откройте для себя мощные эмоциональные причины, по которым изменение имеет значение, а затем начните учить тому, как это сделать.
Вы должны найти «почему» клиента прежде, чем сможете раскрыть «как» .
Но как найти причину?
Если вы хотите лучших результатов, задавайте лучшие вопросы. Когда клиент сообщает вам о своих целях, первое, что делает большинство профессионалов в области фитнеса, — это начинают думать обо всех отличных, крутых упражнениях и программе тренировок. И в этом проблема.
Программа тренировок должна быть последней вещью, над которой вы работаете. Как только вы слышите о чьих-то целях, следующее, что вы делаете, — это начинаете уточнять эти цели, спрашивая «что», пока не достигнете достаточно глубоких уровней причины, чтобы сделать цели конкретными, актуальными и значимыми для клиента.
Например, если кто-то начинает с цели «привести себя в форму», это слишком расплывчато и бессмысленно, чтобы иметь эмоциональную силу.
Вы продолжаете задавать вопросы вроде «Что изменится в вашей жизни, когда вы придете в форму?» и «Что для вас значит «прийти в форму»?» пока не получите нужные детали.
Вам часто придется повторяться и заново задавать некоторые вопросы, так как многие люди не привыкли так глубоко задумываться о своих целях, и именно поэтому они постоянно борются. Я называю это неустанное вопрошание «полезно раздражающим».
Как только вы получите достаточно подробностей о целях, вы спрашиваете «почему», пока не обнаружите причины, по которым клиент заботится о цели.
Вы можете обнаружить, что цель, начинающаяся со слова «похудение», на самом деле означает, например, «увидеть, как мой сын или дочь женятся или закончат университет».
Вы никогда не узнаете, если не спросите. И если вы не спросите, вы не сможете помочь клиенту справиться с бесконечным парадом жизненных проблем, связанных с соблюдением фитнес-программы.
А теперь сравните следующие пары целей и трудностей, которые ожидают на пути к ним:
Похудеть на 15 килограмм, но отказаться от всех любимых блюд и выкладываться на тренировках;
Дожить до момента, когда появятся внуки, пожертвовав ради этих мгновений частью несущественной еды и тратя время на то, чтобы увидеть их.
Согласитесь, что вторая цель гораздо ярче с точки зрения эмоций и с большей вероятностью замотивирует человека идти на жертвы.
Сериями вопросов и погружением в глубину причины вы сможете первый вариант цели превратить во второй, вынудив человека осознать всю важность его задач.
Попробуйте, вам точно понравится.
Фитнес обучения для тренеров.
Для тренеров по фитнесу, которые ищут курсы, способные увеличить доход, сделать их еще круче и позволяющие никогда не испытывать проблем с трудоустройством, мы рекомендуем изучить следующие дистанционные курсы:
Базовый курс персонального тренера - для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.
Upgrade - онлайн-курс для тренеров по фитнесу, который увеличит ваш доход и нарастит профессиональный уровень. Индивидуальный подбор тем.
Архитектура тела - авторский курс Дмитрия Горковского с очными практическими днями и дистанционной теорией для тренеров по фитнесу, массажистов и врачей.
Pregnant - тренировочные методики для занятий с беременными и восстановления после родов.
Pilates - онлайн курс Екатерины Василенко по методикам системы Пилатес.