Блог для фитнес тренеров

Способы фитнес тренеру замотивировать клиента на действия

Навыки фитнес тренера
Есть ли у вас клиенты, которые расстраивают вас, постоянно не следуя вашим указаниям?
Почти наверняка такие есть.

Но проблема в них или в вас?
Вот где все становится сложно найти ответ.
На самом деле, причина и в них, и в вас.
Да, они должны выполнять работу, но наша ответственность — если мы хотим назвать себя профессионалами — заключается не только в том, чтобы указывать людям, что делать, и выяснять, почему они это не сделали.

Как правило, люди находят изменения в здоровье и физической форме трудными, и это происходит из-за неконтролируемой системы вознаграждения. Представление о том, что для того, чтобы прийти в форму, нужно отказаться от всего, что вкусно и весело, не согласуется с системой вознаграждений большинства людей.
Бесчисленные исследования ясно показали, что, когда у людей есть выбор между меньшим вознаграждением сейчас и большим вознаграждением позже, люди чаще всего выбирают немедленное вознаграждение.

В результате «боль» от отказа от любимой нездоровой пищи или жертвования времени на диване ради тренировок сильнее, чем менее осязаемое, более абстрактное «удовольствие», получаемое от достижения целей в фитнесе, до которых еще несколько месяцев или лет.

Решение состоит в следующем:
Развить более глубокое понимание того, что побуждает людей к изменениям;
Использовать стратегии, помогающие людям раскрыть свои сильные эмоциональные причины для достижения целей в фитнесе.

Люди ненавидят перемены?


У многих людей есть дети. У некоторых людей даже несколько детей, что было сделано ими осмысленно.
Не может быть более неудобных изменений, чем изменения, необходимые для того, чтобы в вашей жизни появился ребенок. Ясно, что изменения можно приветствовать и принимать, даже если они очень неудобны.

Причина в том, что стремление и желание — мотивация — внести изменения (завести ребенка) перевешивают желание остаться в той же ситуации (не иметь ребенка). И это обеспечивает формулу успеха при любых изменениях, включая фитнес. Начните с желаемого изменения. Откройте для себя мощные эмоциональные причины, по которым изменение имеет значение, а затем начните учить тому, как это сделать.

Вы должны найти «почему» клиента прежде, чем сможете раскрыть «как» .

Но как найти причину?


Если вы хотите лучших результатов, задавайте лучшие вопросы. Когда клиент сообщает вам о своих целях, первое, что делает большинство профессионалов в области фитнеса, — это начинают думать обо всех отличных, крутых упражнениях и программе тренировок. И в этом проблема.

Программа тренировок должна быть последней вещью, над которой вы работаете. Как только вы слышите о чьих-то целях, следующее, что вы делаете, — это начинаете уточнять эти цели, спрашивая «что», пока не достигнете достаточно глубоких уровней причины, чтобы сделать цели конкретными, актуальными и значимыми для клиента.
Например, если кто-то начинает с цели «привести себя в форму», это слишком расплывчато и бессмысленно, чтобы иметь эмоциональную силу.
Вы продолжаете задавать вопросы вроде «Что изменится в вашей жизни, когда вы придете в форму?» и «Что для вас значит «прийти в форму»?» пока не получите нужные детали.

Вам часто придется повторяться и заново задавать некоторые вопросы, так как многие люди не привыкли так глубоко задумываться о своих целях, и именно поэтому они постоянно борются. Я называю это неустанное вопрошание «полезно раздражающим».

Как только вы получите достаточно подробностей о целях, вы спрашиваете «почему», пока не обнаружите причины, по которым клиент заботится о цели.
Вы можете обнаружить, что цель, начинающаяся со слова «похудение», на самом деле означает, например, «увидеть, как мой сын или дочь женятся или закончат университет».
Вы никогда не узнаете, если не спросите. И если вы не спросите, вы не сможете помочь клиенту справиться с бесконечным парадом жизненных проблем, связанных с соблюдением фитнес-программы.

А теперь сравните следующие пары целей и трудностей, которые ожидают на пути к ним:
Похудеть на 15 килограмм, но отказаться от всех любимых блюд и выкладываться на тренировках;
Дожить до момента, когда появятся внуки, пожертвовав ради этих мгновений частью несущественной еды и тратя время на то, чтобы увидеть их.

Согласитесь, что вторая цель гораздо ярче с точки зрения эмоций и с большей вероятностью замотивирует человека идти на жертвы.
Сериями вопросов и погружением в глубину причины вы сможете первый вариант цели превратить во второй, вынудив человека осознать всю важность его задач.

Попробуйте, вам точно понравится.