Блог для фитнес тренеров

Как фитнес тренеру поддержать мотивацию клиентов

Навыки фитнес тренера
Когда вы начинаете тренировать нового клиента, мотивация подопечного обычно довольно сильна.
Клиенты сообщают вам о своих целях, и вы составляете соответствующую программу. Но в долгосрочной перспективе может быть сложно поддерживать магию при каждой встрече. Вот четыре вещи, которые помогут вам сохранить мотивацию ваших подопечных.

Будьте собой.


У каждого тренера есть свой стиль, бесполезно пытаться вести себя как кто-то, кем вы не являетесь.
Если вы пытаетесь копировать непривычное для себя поведение, то люди быстро поймут, что это фальшивая маска.

Клиенты будут лучше реагировать на то, каким вы являетесь на самом деле, а не на то, как, по вашему мнению, должен вести себя мотивирующий тренер.
Это не значит, что образ «тренера», которого вы представляете на персональной тренировке, должен быть именно таким, каким вы являетесь дома с семьей и друзьями. Когда вы носите "шляпу" фитнес тренера, естественно изображать более энергичную версию себя. На самом деле, клиенты это ценят, если это подлинно.

Не просто считайте повторения.


Работа тренера состоит в том, чтобы считать повторения, наблюдать за техникой клиентов и правильной формой. Но если это все, что происходит на тренировке, то это скучно. Стремитесь давать на тренировке нечто большее, нежели технические детали.

Считайте повторения и исправляйте движение, когда это необходимо, но также хвалите и делитесь информацией о том, что делает упражнение. Остановитесь на мгновение, чтобы поболтать о чем-то интересном. Этот тип интерактивной социальной мотивации может быть тем, что заставляет многих ваших клиентов возвращаться.

Знайте, чего хочет каждый клиент.


Подумайте о клиентах, которых вы видели совсем недавно. Какие причины они дали вам для желания работать? Когда дело доходит до мотивации, эти индивидуальные цели должны быть в центре внимания, когда вы встречаетесь с клиентом.

Избегайте предположений о том, что движет людьми. Вопреки стереотипам, не всех клиенток волнует, хорошо ли они выглядят в купальнике. Даже если многих это волнует, простое «Продолжай!» может быть не тем, что поможет им выполнить последние несколько повторений тяжелого сета. Копайте глубже. Пляжный сезон может помочь некоторым клиентам быть мотивированнее, но часто есть что-то более значимое, к чему вы можете подключиться.

Если вы не уверены, какие сигналы сработают лучше всего, спросите. Попросите клиента представить, какие мысли и цели действительно будут его подталкивать, когда он чувствует себя особенно утомленным во время упражнения. Затем используйте с клиентом мотивационные сигналы, которые отражают эти мысли и цели.

Будьте в моменте.


Клиенты могут чувствовать, когда вы "не присутствуете" на тренировке. Если ваш разум постоянно блуждает или вы предпочитаете смотреть на других людей в тренажерном зале, они это почувствуют. Даже если вы думаете, что клиент не может видеть, что вы делаете, он, вероятно, знает, что вы скрытно возитесь со своим телефоном, пока он надрывается, делая берпи. Когда вы не проявляете интереса к тренировке, то чего вы ожидаете от клиентов?

Один очевидный способ продемонстрировать, что вы сосредоточены на клиентах, — смотреть на них и механику упражнения, когда они двигаются. Оставайтесь вовлеченными в данный момент, и ваши клиенты захотят сделать то же самое для вас и для себя.