Блог для фитнес тренеров

Советы фитнес тренеру по удержанию клиентов

Маркетинг для фитнес тренера
Привлечение нового клиента в пять раз превышает стоимость удержания существующего. Когда наступают трудные времена, важность поддержания устойчивых отношений с текущими клиентами возрастает в геометрической прогрессии. Вот четыре лучших способа удержать клиентов.

Продолжайте добиваться результатов.


Допустим, что клиент пришел, чтобы сбросить 5 килограммов, облегчить боль в пояснице или подготовиться к полумарафону.
Что происходит, когда он достигает этой цели?
Если вы не подготовили следующую цель или задачу, не замотивировав клиента стремиться дальше, то, скорее всего, этот клиент уйдет.
Залог успеха в том, чтобы намекнуть на то, что будет дальше, но при этом не отвлечь от первоначальной цели.

«Вы уже близки к достижению цели в 5 килограммов, если будете продолжать столь же интенсивно работать. Я очень рад, что с благодаря укреплению Вашего тела мы можем увеличить интенсивность тренировок, чтобы достичь следующей цели по снижению веса».

«Учитывая то, насколько интенсивно вы тренируетесь, эта дистанция будет преодолена за запланированное нами время уже на следующей неделе. Какую отметку поставим следующей?».

Дайте клиенту понять, что возможности лежат за пределами его или ее первоначальной цели.
Отсутствие явного прогресса и тренировки без четко выраженной цели — прямой путь к потере подопечного.

Добавьте ценность.


Клиенты останутся, если они все еще видят ценность ваших услуг, и, к сожалению, блеск ваших первоначальных предложений может со временем поблекнуть.

Реинвестирование времени и ресурсов в услуги, предоставляемые текущей клиентской базе, увеличивает удержание.
Если затраты на привлечение новых клиентов в пять раз превышают затраты на поддержание существующих, минимум 20 % времени и сил должны быть направлены на текущую клиентуру.
Поиск новых рецептов для питания клиента или статьи, связанной с текущей травмой, отправка сообщения с мотивационным текстом или даже пожелание успешного дня повышают ценность отношений.
Подарочная карта или книга в качестве награды за достижение цели или за отлично проведенную неделю тренировок повышают уровень вашего обслуживания, равно как и время, потраченное на то, чтобы показать клиенту, чего он достиг и как это поможет ему.

Создайте сообщество.


Клиенты склонны быть лояльными, если они чувствуют, что являются частью чего-то большего.
Воспитание чувства общности в тренажерном зале является ключевым компонентом удержания клиентов.
Связки и тренер-клиент, и клиент-клиент работают, чтобы привить семейную атмосферу.

Социальные мероприятия, такие как вечеринки, выезды на природу и фитнес-прогулки, в которых участвует тренеры (или тренеры), клиенты, их друзья и родственники, не только укрепляют эти отношения, но также могут привлечь новых клиентов.
Публичное признание достижений, клиент месяца и годовщина начала их фитнес-тренировок также укрепляют взаимопонимание.

Будьте гибким фитнес тренером.


Если деньги или время становятся препятствием для клиента, то предоставляется выбор между сохранением хотя бы части занятий клиента или их полным отсутствием.
Наличие альтернативных услуг тренинга, таких как меньшее количество занятий в неделю, разработка программы, гибрид с групповыми занятиями - всё это обеспечивает вариант положительного решение клиента.
Это не идеально и не так прибыльно, но это удержит клиента с вами и с большой вероятностью он вернется к услугам, когда его доход или время будут позволять это сделать.

Вместо заключения.


Клиенты — это кровь любого фитнес-бизнеса, и их привлечение — важный процесс.

Однако еще более важным является сохранение существующей клиентуры, поскольку этот процесс является более эффективным с точки зрения затрат и времени.
Неоднократное достижение фитнес-целей с клиентами, которые ценят предоставляемые услуги и чувствуют себя частью сообщества, имея возможность сохранить занятия при изменении личной ситуации - это формула для поддержания вашей текущей клиентской базы.