Блог для фитнес тренеров

Советы фитнес тренеру по работе с худеющими людьми

Навыки фитнес тренера
Для многих людей физические упражнения — это трансформация, физическое преобразование.
И это требует времени, постоянства и многократных действий, которые хорошо проявляются в течение длительного периода времени.
Момент, когда кто-то решает перестать становиться хуже и начать выздоравливать, знаменателен — это не значит, что изменение достигнуто, но процесс начался.

Есть китайское выражение: «Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага».
Однако то же самое можно сказать и о коротком путешествии, от которого отказываются на ранних этапах, потому что оно идет не слишком успешно.
Все путешествия начинаются с одного шага, поэтому очень важно, чтобы эти начальные шаги совершались правильно.

Неправильное начало приводит к быстрому окончанию.


Когда дело доходит до потери веса, многие люди начинают бодро и быстро.
Есть такой момент — момент удара кулаком по столу, когда человек испытывает отвращение и хочет перемен. Так что он или она изо всех сил берутся за дело.
Часто следуют интенсивные тренировки, но когда что-то начинает болеть, мотивация начинает ослабевать, и, несмотря на чрезмерные усилия, весы сдвинулись лишь немного. И тогда человек останавливается. Некоторое время спустя этот цикл повторяется, когда нарастает разочарование из-за отсутствия физической готовности тела.

Это то, что происходит, когда человек пропускает правильную отправную точку. Независимо от того, насколько сильно люди хотят похудеть или сколько веса они должны сбросить, это может произойти настолько быстро, насколько это вообще возможно. Вот почему так важно найти правильную отправную точку.

Финишная линия не имеет значения, если вы не проведете линию старта в нужном месте.

Если вы создаете у людей опыт, который улучшает то, как клиенты физически воспринимают свою повседневную жизнь, это может породить чувство надежды на то, что реальные изменения возможны, и способствовать изменению убеждений, благодаря которому результаты, которые ранее считались недосягаемыми, снова становятся видны.
Чувство надежды, порожденное ранними успехами, часто имеет большее значение, чем более масштабные долгосрочные цели клиента.

Изменения начинаются в голове.


Одна тренировка не может привести к физическим преобразованиям, к которым стремятся клиенты, но она может улучшить настроение и сформировать индивидуальное восприятие упражнений в более позитивном ключе.

В конечном счете, любой клиент может добиться значительного прогресса в принятии более здорового мышления в отношении упражнений, уделяя пристальное внимание изменениям в сознании, которые происходят во время одной тренировки.
Для вас, специалиста по здоровью и фитнесу, важно хвалить конкретные усилия. Когда вы одобряете позитивные действия клиента, вы создаете больше усилий; когда вы хвалите только результат, вы прикладываете меньше усилий.

Многие клиенты воспринимают упражнения как задачу или обязательство в списке дел — они настолько сосредоточены на том, чтобы просто выполнить это, что не могут остановиться, чтобы заметить, как это влияет на их настроение и мышление.

Вот один пример метода (среди многих), чтобы облегчить это изменение: попросите клиентов использовать функцию голосовых заметок на своих смартфонах, чтобы записать короткое сообщение о том, как они себя чувствуют до и после любой физической активности. Дополнительным преимуществом этого метода является то, что он улавливает не только изменение формулировки, но и тона голоса.

Прогресс!


Сотрудничайте со своими клиентами, чтобы решить, как лучше всего добавить прогрессию в любую часть их программ. Например, если клиент увлекается цифрами и любит следить за вещами, попросите его или ее добавить определенное повышение веса, определенное количество повторений или определенное количество времени для выполнения каждого упражнения. Для клиента, который может быть более последовательным и менее склонным к частому прогрессу в тренировках, укажите количество времени, которое пройдет — в неделях — до того, как тренировка станет тяжелее, и вместе решите, какие улучшения будут происходить в это время.

Важна личность.


Когда ваш клиент начинает добиваться определенного прогресса, не просто учитывайте, насколько он был достигнут, а скорее то, как этот прогресс влияет на личность клиента. Другими словами, считает ли клиент себя человеком, который постоянно растет и совершенствуется?
Или клиент с нетерпением ждет, когда он или она достигнет цели и достигнет «конца» своих усилий по изменению?

Первое, как правило, ведет к дальнейшим и устойчивым изменениям, в то время как второе обычно приводит к непрерывным циклам прогресса и регресса, которые, к сожалению, многим клиентам, занимающимся управлением весом, слишком знакомы.