Блог для фитнес тренеров

Почему фитнес тренеру стоит продавать результат, а не процесс

Маркетинг для фитнес тренера
Что общего у автомехаников, юристов, сантехников и персональных фитнес тренеров? Мы все профессионалы, которые предоставляют сервис-ориентированные решения или результаты для конкретных потребностей потребителей .

В чем разница между личными тренерами и тремя другими профессиями? Механики, адвокаты и сантехники взимают плату в зависимости от количества времени, необходимого для достижения конкретного результата, в то время как личные тренеры продают свои услуги в виде блоков времени. Они взимают одну цену за единичную тренировку и предлагают скидки, если клиент покупает серию занятий.

Если вы идете к адвокату, механику или сантехнику, вам нужна услуга для решения конкретной проблемы, такой как создание юридического документа, ремонт сцепления или устранение утечки. Вы платите за услугу , потому что ожидаете конкретного результата от профессионала, оказывающего эту услугу.

Бизнес-модель, которую мы используем в фитнес-индустрии, ошибочна, потому что, продавая скидки (на несколько занятий), мы приучаем потребителей принимать решения о покупке наших услуг на основе цены, а не ценности.

Но другие профессионалы так не делают. Адвокат не снижает свою цену за сложный случай, а механик или сантехник не предлагает скидки за более сложный или технически продвинутый ремонт.

Как и в других профессиях, персональные тренеры дают ценные навыки, основанные на образовании и опыте. Поэтому нам следует рассмотреть бизнес-модели, которые могут должным образом вознаграждать нас за наши знания и способность добиваться результатов.

Изменение бизнес-модели фитнес тренеров.


Хотя можно было бы привести аргумент, что навыки из других профессий необходимы для конкретного решения, в то время как личный тренер является скорее роскошью, факт остается фактом: у фитнес тренеров есть возможность изменить свою бизнес-модель, предлагая комплексы занятий, ориентированные на результат.

Если большинство клиентов определяют «поднятие тонуса» и «похудение» в качестве своих основных целей в фитнесе, почему бы не предложить специальную программу «Достижение общего тонуса мышц» с двумя занятиями в неделю в течение шести недель.
Или программу «Похудение на 5 килограмм» из двух занятий в неделю в течение шести недель.

В обоих случаях вы предлагаете конкретное решение общих целей упражнений.

По крайней мере, рекламные программы, такие как «Тонус», «Похудение» или «Набор мышечной массы», заставят людей, заинтересованных в достижении этих результатов, связаться с вами, чтобы узнать больше о преимуществах персональных тренировок. Это также позволяет вам установить цену без скидки на все 5/10/20/30 занятий, а также запланировать все занятия на следующие 6/7/8/9 недель, чтобы установить регулярное расписание тренировок.

Подумайте об этом с другой точки зрения: рекламируя пакет из десяти или двадцати персональных тренировок, вы на самом деле пытаетесь продать десять или двадцать часов упражнений.

Люди, которые испытывают трудности с выполнением программы упражнений, видят пакет из десяти или двадцати занятий и идентифицируют его с десятью или двадцатью часами упражнений. А ведь они именно от упражнений испытывают дискомфорт. Вместо того, чтобы продавать процесс, имеет смысл предложить решение и рыночные программы упражнений, ориентированные на результат. И тогда людям будет понятно, ради чего они должны перетерпеть определенное время неудобств.

Когда вы просматриваете свои планы на 2023 год, вместо пакетов из пяти, десяти или двадцати тренировок подумайте о том, чтобы предлагать комплексные программы, основанные на предоставлении конкретного результата .
Оставайтесь верными науке о разработке программ упражнений, напоминайте клиентам, что им нужно будет выполнить тяжелую работу и изменить определенное поведение, но будьте изобретательны в том, как вы позиционируете себя на рынке и рассказываете о преимуществах ваших услуг.


Разработка и маркетинг программ, ориентированных на результат, предоставят вам услуги, с которыми могут идентифицировать себя потенциальные клиенты.
И чтобы понять, работает ли это, стоит попробовать данный подход хотя бы несколько раз.