Блог для фитнес тренеров

Почему фитнес тренеру стоит продавать результат, а не процесс

Маркетинг для фитнес тренера
Что общего у автомехаников, юристов, сантехников и персональных фитнес тренеров? Мы все профессионалы, которые предоставляют сервис-ориентированные решения или результаты для конкретных потребностей потребителей .

В чем разница между личными тренерами и тремя другими профессиями? Механики, адвокаты и сантехники взимают плату в зависимости от количества времени, необходимого для достижения конкретного результата, в то время как личные тренеры продают свои услуги в виде блоков времени. Они взимают одну цену за единичную тренировку и предлагают скидки, если клиент покупает серию занятий.

Если вы идете к адвокату, механику или сантехнику, вам нужна услуга для решения конкретной проблемы, такой как создание юридического документа, ремонт сцепления или устранение утечки. Вы платите за услугу , потому что ожидаете конкретного результата от профессионала, оказывающего эту услугу.

Бизнес-модель, которую мы используем в фитнес-индустрии, ошибочна, потому что, продавая скидки (на несколько занятий), мы приучаем потребителей принимать решения о покупке наших услуг на основе цены, а не ценности.

Но другие профессионалы так не делают. Адвокат не снижает свою цену за сложный случай, а механик или сантехник не предлагает скидки за более сложный или технически продвинутый ремонт.

Как и в других профессиях, персональные тренеры дают ценные навыки, основанные на образовании и опыте. Поэтому нам следует рассмотреть бизнес-модели, которые могут должным образом вознаграждать нас за наши знания и способность добиваться результатов.

Изменение бизнес-модели фитнес тренеров.


Хотя можно было бы привести аргумент, что навыки из других профессий необходимы для конкретного решения, в то время как личный тренер является скорее роскошью, факт остается фактом: у фитнес тренеров есть возможность изменить свою бизнес-модель, предлагая комплексы занятий, ориентированные на результат.

Если большинство клиентов определяют «поднятие тонуса» и «похудение» в качестве своих основных целей в фитнесе, почему бы не предложить специальную программу «Достижение общего тонуса мышц» с двумя занятиями в неделю в течение шести недель.
Или программу «Похудение на 5 килограмм» из двух занятий в неделю в течение шести недель.

В обоих случаях вы предлагаете конкретное решение общих целей упражнений.

По крайней мере, рекламные программы, такие как «Тонус», «Похудение» или «Набор мышечной массы», заставят людей, заинтересованных в достижении этих результатов, связаться с вами, чтобы узнать больше о преимуществах персональных тренировок. Это также позволяет вам установить цену без скидки на все 5/10/20/30 занятий, а также запланировать все занятия на следующие 6/7/8/9 недель, чтобы установить регулярное расписание тренировок.

Подумайте об этом с другой точки зрения: рекламируя пакет из десяти или двадцати персональных тренировок, вы на самом деле пытаетесь продать десять или двадцать часов упражнений.

Люди, которые испытывают трудности с выполнением программы упражнений, видят пакет из десяти или двадцати занятий и идентифицируют его с десятью или двадцатью часами упражнений. А ведь они именно от упражнений испытывают дискомфорт. Вместо того, чтобы продавать процесс, имеет смысл предложить решение и рыночные программы упражнений, ориентированные на результат. И тогда людям будет понятно, ради чего они должны перетерпеть определенное время неудобств.

Когда вы просматриваете свои планы на 2023 год, вместо пакетов из пяти, десяти или двадцати тренировок подумайте о том, чтобы предлагать комплексные программы, основанные на предоставлении конкретного результата .
Оставайтесь верными науке о разработке программ упражнений, напоминайте клиентам, что им нужно будет выполнить тяжелую работу и изменить определенное поведение, но будьте изобретательны в том, как вы позиционируете себя на рынке и рассказываете о преимуществах ваших услуг.


Разработка и маркетинг программ, ориентированных на результат, предоставят вам услуги, с которыми могут идентифицировать себя потенциальные клиенты.
И чтобы понять, работает ли это, стоит попробовать данный подход хотя бы несколько раз.



Фитнес обучения для тренеров.


Для тренеров по фитнесу, которые ищут курсы, способные увеличить доход, сделать их еще круче и позволяющие никогда не испытывать проблем с трудоустройством, мы рекомендуем изучить следующие дистанционные курсы:


Базовый курс персонального тренера - для тех инструкторов, которые хотят дополнить свои знания фундаментальной информацией. Невероятно большой объем полезного материала, который выведет вас на новый уровень.


Upgrade - онлайн-курс для тренеров по фитнесу, который увеличит ваш доход и нарастит профессиональный уровень. Индивидуальный подбор тем.


Архитектура тела - авторский курс Дмитрия Горковского с очными практическими днями и дистанционной теорией для тренеров по фитнесу, массажистов и врачей.


Pregnant - тренировочные методики для занятий с беременными и восстановления после родов.


Pilates - онлайн курс Екатерины Василенко по методикам системы Пилатес.